понедельник, 19 декабря 2011 г.

Костюм Дракончика



В этом году Егорке предстоит посетить первую в жизни новогоднюю елку.  Такое событие, конечно, требует подготовки. В Центре развития мы уже давно начали разучивать танцевальные движения под новогодние песенки. Ну а я начала шить новогодний костюм.
Конечно же костюм сейчас можно легко купить, выбор огромен. Но мне хотелось сделать его своими руками. Отчасти, потому что хотелось прочувствовать приближение Нового года, отчасти, чтобы просто испытать себя. Тем более, что не доделать тут никак нельзя.
Я долго думала, кого же мне делать? Задача казалась неразрешимой. Ломала я голову несколько дней, ничего не могла придумать. А потом просто решила сделать символ наступающего года - Дракончика. Перелопатила интернет в поисках инструкций, кое-что нашла, конечно, но так - все общие рекомендации. При моих навыках шитья, этого явно недостаточно. Но все же решила рискнуть, будь что будет.
Самое главное, что я поняла, это что за основу можно взять выкройку любого детского комбинезона и пришить к нему хвост и шипы. Выкройку я взяла из журнала Burda для детей, комбинезон с молнией спереди. Эта молния меня немного смущала, я все думала, как же сделать брюшко? Остановилась на том, что придется сажать его на пуговицы или на липучку. Раскроила комбинезон сначала на ситце, чтобы посмотреть, что получится (в дальнейшем использовала его в качестве подклада, чтобы швы не ощущались). Все сшила наметочными стежками и примерила - подошло. Я думала сначала дракончика делать красным, из остатков от штор. Но пока шила подклад, поняла, что не лежит у меня душа к этой ткани. В итоге взяла зеленый флис, который покупала для пледа, до которого никак руки не дойдут. Его тоже раскроила по той же выкройке.
Вот на этом этапе в одном магазинчике мне попался на глаза журнал Diana Moden. На обложке была надпись "Детям для карнавала и вечеринки", и я его пролистала. Мне несказанно повезло, в журнале оказались выкройки костюмов для детей 1-4 лет: мышонок, медвежонок, ангел, панда, чертенок, ну и дракончик, конечно!
Этот журнал для меня оказался просто находкой! Там инструкции даны пошаговые и с иллюстрациями. Даже мне все было понятно! У дракончика из журнала с брюшком проблем не было, т.к. застежка сзади расположена. Все гениальное просто! Как я сама-то не догадалась? Хорошо, что ничего прострочить не успела! С журналом дело пошло быстрее. Я раскроила все необходимые детали на флисе и на остатках шторной ткани бежевого цвета и четко следуя инструкциям начала все сшивать. Здорово, что не пришлось думать над шипами и хвостом! Все выкройки даны, только на ткань переводи!
Вот где-то сейчас я наткнулась на информацию о конкурсе карнавальных костюмов. Подумала, что если успею, то обязательно поучаствую. 


Но у меня стопор в работе наступил, когда я дошла до обработки рукавов и штанишек. Просто в описании там были манжеты, а в раскроенном мной комбинезоне, просто резинка. А я понятия не имею, как там так все сделать, да чтобы еще костюм в пору пришелся. Ну опять интернет-интернет-интернет. Потом долго собиралась с духом. Потеряла на этом неделю. Но делать-то надо? Надо! Села все-таки за машинку и очень быстро все сделала, все так просто оказалось! Еще в описании костюм застегивался на липучку, а я молнию вставила. Липучка мне кажется слишком жесткая, колом бы стояла. Потом еще задержка - у меня не было ленточек для завязок, а до магазина все никак добраться не могла. Наконец-то все куплено - пошито и может быть представлено на ваше обозрение!
Да, еще, мне все время хотелось примерить недоделанный костюмчик на Егора, а он страшно сопротивлялся. Но только до тех пор, пока я не набила хвост синтепоном! Егорка решил почему-то, что из хвоста очень удобно "стрелять", хватал хвост в руки и бегал с криками "Тыщ-тыщ!" Теперь сам просит костюм одеть периодически. Интересно, на утреннике тоже будет так бегать?
На утренник мы идем уже в эту пятницу. Но у меня есть еще одна задумка. Я теперь хочу еще и крылья сделать. Осталось только придумать как. постараюсь успеть к пятнице, ну или к Новому году хотя-бы.





23 декабря.
Йоху!!! Я успела к утреннику сделать крылышки! Можно почитать про улучшение. Костюм очень оживился! А вот и фото крылышек:



13 комментариев:

  1. Наталья, вы большая умничка по нескольким причинам)) Одна из них- костюм обалденный получился, настоящий, драконний!
    А вторая - Вы достойны всяческого уважения, ведь довели дело до конца, преодолев столько преград!
    Ну, и ещё одна - вы угодили сынишке, а это так важно!

    А у нас утренник тоже в Центре развития в четверг)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наталия, сколько пришлось преград преодолеть, но главное костюм готов! И Дитя счастлив! Удачи Вам на конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. Альфия, вы прям захвалили:) Хорошо вам с детками утренник провести!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, вот это рассказ! Читала, как хороший детектив, все ждала развязки.)) Как хорошо, что развяка такая симпатичная получилась. Да, представляю как непросто шить такой костюм, если навков в шитье не очень много. Вы большая умничка! Мало, того, что довели задуманное до логического завершения, так еще и получилось замечательно. Егорка, просто настоящий маленький Дракошка. Спасибо за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, Елена, спасибо!Мне действительно непросто было, зато сколько новых слов узнала, пока шила! Ну а пока ребенка в школу отдадим, вообще можно неплохо шить научиться такими темпами!

    ОтветитьУдалить
  6. Натялья, было бы желание шить, а научиться всему можно!

    ОтветитьУдалить
  7. Это точно! Я сегодня сделала таки крылья, потом подумала-подумала и сшила еще и ботиночки. Егор будет в полном обмундировании!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это да! Так подробно и наглядно - замечательно. Я вижу в восторженных комментариях нет недостатка, поздравляю и желаю успеха и везения в выигрыше призов.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! А везение мне не помешает, я никогда ничего не выигрываю. Зато другим я приношу удачу. Если меня просят купить лотерейный билет, то он почти всегда выигрышным оказывается. А недавно с моей подачи племяшка выиграла комплект "Английский с пеленок" от компании Умница.

    ОтветитьУдалить
  10. Наталия, костюм очень красивый! Вы молодчинка!Все так аккуратно и продуманно сделали! Апплодирую Вам стоя.

    ОтветитьУдалить