вторник, 20 декабря 2011 г.

О бассейне

Мы с Егоркой пару недель назад начали посещать бассейн. Он находится в перинатальном центре, там плавают либо беременные, либо мамы с детишками до 3х лет. Вода хлорируется и озонируется. Так что все безопасно. Детские группы 1 раз в день, с 11 до 12. Мы записаны на понедельник и четверг. Группы не большие, т.к. бассейн довольно маленький. В один день записывают не более 4х детей. Когда пришли в первый раз - нас было 3е. А вот следующие 3 раза - мы с Егором плавали в гордом одиночестве. Вот мне очень интересно, почему?
Нет, нам комфортно конечно вдвоем в бассейне, Егор совсем уже освоился, воды не боится. Просто мне не понятно, что же, все 3 оставшихся ребенка больны? Или мамы боятся холодной погоды? Сейчас у нас около -8 градусов. Но ведь  зимой более теплой погоды можно и не дождаться... Зачем же тогда записываться?
А Егор от бассейна в полном восторге! Он ради него даже соглашается одеть шапочку для плавания :) После душа бегом бежит в воду, спускается по ступенькам сам, я его еле успеваю ловить, чтобы с головой не ушел под воду. Бассейн в самом мелком месте мне по грудь. Мы играем с игрушками, ныряем, брызгаемся, пускаем пузыри. Если в первые разы Егорка побаивался меня отпускать, то сейчас я его только слегка придерживаю, а он двумя руками хватает игрушки, ногами бьет по воде. Сам держится за поручень  и сам же ныряет.  И выходить из воды привык уже. Сначала от холода начинал плакать, пока до душа шли (хоть там все в шаговой доступности), а сейчас нормально терпит, даже и не дрожит. А то в первый раз его крупная дрожь после бассейна била, пока не одела полностью ребенка.
В общем, бросать мы не собираемся, будем ходить до самого лета, пока на дачу не уедем. Да еще вот из нашего Центра развития несколько девочек к нам может присоединятся. После моих рассказов они тоже загорелись.
Мне кажется, что польза для здоровья от посещения бассейна будет колоссальной. И я даже в самую плохую погоду все равно поведу ребенка плавать, пусть потрачусь еще и на такси, но лишить сына такой радости...
Единственный минус во все этом - отсутствие инструктора. За нами наблюдает инструктор для беременных, но плавать ребенка никто кроме меня учить не будет (да я бы и не дала). И даже никаких рекомендаций не дают. Так что мы пока учимся нырять, а дальше будем думать, что делать. Хорошо, что есть много игрушек в распоряжении, мячей, они сильно оживляют плавание. Есть еще нарукавники и круги, но Егор их категорически не признает. Я не настаиваю. Плавать в круге все равно не научишься, так же как и в нарукавниках. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий