среда, 7 декабря 2011 г.

Новогоднее панно

 В преддверии Нового года меня, как и многих других мамочек, пробило на творчество. Толчком как всегда служит интернет. То, что в планах оставалось бы еще очень долго, очень быстро реализуется за компанию в интернете. Именно поэтому меня так долго не было в блоге, но сейчас я попытаюсь рассказать о том, что сотворила за это время.
Первое "новогоднее" творение появилось на свет благодаря сайту Мастерская КАР и Елене Василенко, которая провела там видеотренинг по шитью новогоднего панно.

Надо сказать, что шить я  в принципе практически не умею, но все же я сделала это! Вот так выглядит мое панно. Здесь 5 карманов для подарочков: в елке, карман с Дедом Морозом, Снегурочкой, Снеговиком и Олененком.
 Игрушки можно вешать на карманы, а можно на елку, на крепления или на пуговицу за ленточку
 Дед мороз получился у меня с секретом. Он может спрятать летающую рядом птичку под бородой, а может просто посадить на руку. Да, еще в руке у него посох предполагается, и он даже сущетвует, но, попав в Егоркины руки, был изрядно потрепан и сейчас совсем не фотогеничен. Думаю, как сделать "неубиваемый" посох . А подарочек крепится на пуговицу. Сам карман закрывается на кнопки, так же как и рука Деда Мороза.


 Олененок со сбруей с самыми настоящими бубенчиками!Рожки у него бархатные, а копытца кожаные. Игрушка на липучке. Сам карман тоже
 Снегурочка без секретов, шубка украшена стеклярусом. Как я его пришивала! Но вроде пока все держится, хоть детские ручки и тут попытались похозяйничать:) Звездочка на кнопке, а карман на молнии.
 Снеговика долго искала в просторах интернета. Хотелось доброго советского снеговика. Кармашек на пуговицах. Именно на этом кармане я училась делать петли, но расстояние между петлями рассчитать так и не смогла, чтобы ровно было. Кстати, выяснила, что моя машинка умеет шить петли без моей помощи, только педаль нажимаешь, а она все сама делает. Красота! А вообще, тут очень хорошо видна моя неопытность... И игрушка то не удачная, и пуговки у снеговика кривенькие, ну да ладно.
 В целом, я более чем довольна результатом. Что огорчает, так это то, что папа наш никак не может это самое панно повесить и мы им все еще не пользуемся, а Новый год то на носу!
Продолжение следует...


2 комментария:

  1. Наталия, красотища!!!Я бы не сказала, что шить Вы не умеете, еще как умеете! Такую развивашку полюбит каждый ребенок:)Вы молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Егорка это панно очень полюбил, тем более что всю вторую половину декабря находил там подарочки. Он сразу выучил кого как зовут, и бегал смотреть по-утрам, кто сегодня решил его одарить:) Только в карман с олененком сам залезать до сих пор боится, зовет взрослых. Там липучка, она царапает ручку.

    ОтветитьУдалить