пятница, 18 мая 2012 г.

Я выпала из интернет-жизни

Оказывается, я ничего не писала в блоге уже целых 1,5 месяца! С ума сойти! Это все подготовка к Дню рождения сына :) !!! Теперь этот праздник позади, зато впереди ДР мужа. Но это уж мы переживем как-нибудь.
День рождения отгуляли весело, всем все понравилось. Чуть позже сделаю фотоотчет. Но я как-то замоталась перед праздником, делала видео, компьютер сильно подвисал. В общем, толком подготовиться не успела. В последний день вручила все свои записи сестре и попросила ее провести вечер. Сама пока столом занималась. Она у меня умничка, отлично справилась, особенно если учесть тот факт, сколько времени у нее было, да еще и с годовасиком на руках. Но об этом позже. Сейчас хочу похвастаться своими творилками.


Книжку я так и не дошила, все-таки не идет она у меня. Зато сотворила другие две чудные вещички. 
№ 1. Кукла Тильда. Егорка ее очень полюбил, даже на улицу пару раз таскал, из-за чего несколько пятнышек-веснушек на тельце появилось. Она, конечно, очень далека от идеала, но мне все равно нравится. Набить ровненько не получилось, складка на шее получилась, косички все перекрученные, как у Пеппи, ткань немножко сместилась при пришивании (шила на машинке). И все равно она первая и самая любимая. Есть еще несколько идеек, как ее доработать, но вот дойдут ли мои руки? Все время они себе новые занятия находят, а за недоделки браться не хотят :)

 № 2. Кресло-мешок. Это любимое место отдыха и игр всех членов семьи! А для Егора - это даже не кресло, а диван! Шариков пенополистероловых ушло 3,5 кг, но набили чересчур сильно, надо было слабее. Сейчас-то уже нормально стало, когда они уселись немного, а сначала взрослым было не очень удобно, мало места.  


 Мультики смотрим:
А еще после долгого отсутствия зашла я в блог, а тут наградка. Самая первая! Оттого вдвойне приятно! Спасибо большое Агелине и ее блогу: Мой маленький исследователь. Рассказы мамы о своем сыночке

Надо подумать, кому ее передать дальше, а пока полюбуюсь:)



2 комментария:

  1. Наталия, а что за кресло-мешок? Хочу подробнее узнать, тоже такое хочу на летнюю веранду:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Ангелина, это такая классная штука! Оно само подстраивается под каждого конкретного человека, сидишь, реально, как в кресле! Оно наполнено пенополистероловыми шариками, я их нашла в спорттоварах, еще в строительных магазинах вроде бывают. Шила из ткани Oxford, она очень прочная и не пропускает влагу. Еще чехол надо сшить, но это пока терпит. Вот ссылка, где можно почитать подробно про это кресло. http://zonacomforta.com/articles/kak_sshit_kreslo_meshok.html

    ОтветитьУдалить