пятница, 25 мая 2012 г.

Как мы отметили Егоркины 2 года

В этом году у меня все как-то сумбурно получилось с подготовкой к празднику. Чем занималась? Начнем с того, что книжку, как, впрочем и плед, я так и не доделала. Все сидела, копалась в интернете, чтобы составить интересную и для деток и для взрослых программу. Много информации насобирала, и даже сделала набросок сценария праздника. Как вдруг отвлеклась, решила, что мне жизненно необходимо сделать видео о прожитых 2х годах.
С головой окунулась в это занятие, монтировала видео, резала, склеивала, перелопатила тонну фоток в поисках необходимых кадров. Времени катастрофически не хватало и заканчивала я в самую последнюю ночь.  Сделала, получилось классно! Попыталась сохранить результат в видео формате, а мне программа выдает "Один из файлов не найден", а какой, не говорит. Все перерыла, но так и не нашла, что программу не устроило :( Пришлось оставить как есть... Забегая вперед: видео мы все таки посмотрели прямо из этой программки, но почему-то на середине исчез звук и так и не появился, а уже после дня рождения все нормально опять стало... Чудеса! Я так расстроилась, хотя всем и так понравилось...
Из-за подготовки видеоролика ни одного плаката я так и не сделала. Пришлось повесить магазинную растяжку и плакат "Моя семья" прошлогодний, ну и шарики конечно были.
Но на тортик я время все же нашла. Сразу извиняюсь за фото, это муж фоткал, а он не особо смотрит в кадр, когда снимает, надеется количеством взять (ни одной нормальной фотки не сделал за весь вечер, хулиган!). Торт делала бисквитный,  мой первый опыт. Украшала мастикой из маршмеллоу, сверху красила вишневым соком. 
 На тортике у нас шуруповерт изображен, молоток и пара гвоздей. Просто инструменты (причем настоящие), могут заменить Егору все игрушки вместе взятые. Поэтому такой вариант оформления я выбрала. Представляю, как бы удивились в кафетерии, если бы у них торт такой заказала на 2 года ребенку :)))) Поняла, что такой торт надо делать сильно заранее, я пропитывала накануне, и он не успел хорошо пропитаться, а вот на следующий день был вкуснющий!!!
Что у нас было на столе: салатики в виде божьей коровки, черепахи и морковки (внутри все по взрослым рецептам), курочка с картошкой жаренные, нарезки овощная и мясная, фрукты, для деток рисовые ежики, грибочки их помидоров черри и перепелиных яиц, компот, сок и минералка.  Да, еще конфетки для деток делала, но ели их все взрослые больше: вафли измельчила блендером, скатала шарики, выкупала их в вишневом соке (из замороженной вишни) и посыпала сахарной пудрой.  
Теперь о самом празднике: Ночью перед праздником мы с мужем надули кучу шаров, но развешивать не стали, все собрали в одну кучу в зале, а под ними закопали наш подарок. Развесили плакаты и растяжки, упаковали подарки для деток-гостей в пакетики и поместили их в пустой ящик для игрушек. Еще я кочки нарисовала с грибами и цветочками (вспомнила наконец о том, что программу-то надо какую-то проводить)
Егорка утром проснулся, я его ненавязчиво так в зал позвала. Он заходит, а там шары! Счастье! Долго игрался, а до подарка никак не доберется, вообще его игнорирует. Пришлось спросить: "А что это там виднеется?" Заметил наконец-то! Принялись изучать. Долго играли вместе, рассматривали. Мы дарили говорящую ручку "Знаток" и несколько комплектов к ней. Я сама  в восторге от этого приобретения! Потом вместе готовили мастику, это очень интересно!  А украшала я торт уже когда Егорка уснул, чтобы раньше времени не увидел, что это будет. Мама подошла моя, принялись за салаты. Времени на чтение хотя бы того, какую программу набросала не было совсем. Поэтому когда пришла сестра  (с малышом 1,4 г) и предложила любую помощь, я предпочла загрузить ее праздничной программой. Ольга такая умничка, все здорово организовала, хоть и видела мой сценарий впервые. Я только успевала говорить, где что лежит из инвентаря необходимого. 
Около 6 вечера начали собираться гости (был рабочий день). Егорка так привык к тому, что все ему подарки дарят, как только заходят, что, когда пришел крестный (последним), не пропускал его дальше входа, пока тот подарок не отдал :) Все приготовить прям к приходу гостей как всегда не получилось, так что за стол сели  поздно, только около 7. Немного посидели, утолили голод, и пошли играть. У нас было на празднике всего 5 детей: Егорка 2 г; Кира 1,11, Серафим 1,4; Ульяна 4 г; Антон 5 л. В основном отвечали на вопросы и выполняли задания Ульяна и Антон, Егорка капризничал (хотел все делать сам, без других детей, но все же участвовал почти везде), Кира многое делала,  Серафим больше наблюдал
Сценарий
Ребята, посмотрите, как у нас красиво, всюду шарики! Кто знает, почему? Правильно, У Егора сегодня ДР, ему исполнилось 2 годика. Егор, можешь показать на пальчиках, сколько тебе лет? (Егорка отказался). Всех спросили про возраст.
Ребята, вы все сегодня дарили подарки Егору, и он тоже для вас приготовил подарки! Ой, они лежат вот в этом ящике, а он закрыт на кодовый замок! Как же быть? На ящик от игрушек положили рамку с вкладышами - геометрические фигуры, но без фигурок.  Ящик пришлось срочно прятать, т.к. Егор решил открыть его без всякиз ключей :) Вы поможете найти все ключики?
1.Нас ждет первая преграда - это болото. Надо пройти через него и не попасть в трясину. Прыгали по кочкам.И не по одному разу. В итоге отдали первый ключ и Егорка вставил в рамку фигурку. 
2.Чтобы получить второй ключ, надо найти в этой комнате волшебный шарик. На одном шарике была прикреплена Егоркина фотка. Ура, вот он! Держите второй ключик! 
3.А теперь мы попадаем в кукольную страну! Давайте посмотрим, что там сейчас происходит? Я показала спектакль Колобок. Егорка обычно спокойно сидит смотрит сказки, а тут ко мне забрался и истерил сидел, т.к. Серафим все время пытался игрушки утащить :) После сказки, отдали еще один ключ.
4.Посмотрите, раньше здесь была цветочная полянка, а сечас все цветы растеряли свои лепестки... Давайте вернем их на место! Прикрепляем к картонным кругам прищепки. Это увлекло всех надолго. Еще ключик получили в результате.
5. А вы летали когда нибудь на облаке? А в облаках? Хотите попробовать? Тут было типа шоу мыльных пузырей. Пускали много пузырей обычных и гигантских, и еще не лопающихся. Весело было! Ну и ключик получили конечно.
6. Ох, сколько цветных камушков, весь пол ими усыпан! Как же найти следующий ключ? Давайте камушки соберем в этот таз, может быть и найдется наш ключик. Высыпали на пол шарики для сухого бассейна и собирали их, потом снова высыпали, т.к. не наигрались. В конце подкинули ключик на пол незаметно.
7. А теперь давайте потанцуем!
Раз, два, три, повернись,
Веселее улыбнись.
Раз, два, три, не зевай,
И за мной повторяй!
Давайте-ка попрыгаем,
Попрыгаем, попрыгаем!
И ручками подвигаем,
Подвигаем, подвигаем!
И ножками потопаем,
Потопаем, потопаем!
В ладошки все похлопаем,
Похлопаем, похлопаем! 
Ну что же, заслужили последний ключик! Его опять Егор ставил. Коробку открыли и все быстренько похватали свои подарки и побежали изучать.
В подарок я включила: вертушка, свистулька, мыльные пузыри, неоновые наклейки для декора, самодельный колобок (воздушный шар + мука+ рожица маркером), все в красивом пакетике.
Затем все снова перекочевали за стол, доедать. Там тоже были развлечения. 
Угадывали сказки-перевертыши:  
Квадратик (Колобок)
Зеленая тапочка (Красная шапочка)
Жарище (Морозко)
Стометровка (Дюймовочка)
Дворец (Теремок)
Козел и пятеро волчат (Волк и семеро козлят)
Кастрюлька щей (Горшочек каши)
Редиска (Репка)
Трусливый сапожник (Храбрый портняжка)
Курочка – серебряная лапка (Петушок – золотой гребешок)
Пес без шляпы (Кот в сапогах)
Утки–журавли (Гуси–лебеди)

Угадывали, кто из сказочных героев прислал телеграмму, их у меня не сохранилось, их Ольга приносила. Составили шуточное поздравление, его макет тоже Оля приносила. Надо было имена сказочных персонажей вставить:
Дорогой Егорка! 
Поздравляем тебя с ДР! 
Желаем быть сильным как Шрек,
умным как Колобок,
красивым как Илья Муромец,
смелым как Иван-дурак,
терпеливым как Чебурашка,
сообразительным как Волк, 
чтобы у тебя был дом как у Петрушки Лю-Лю (Егор так называет куклу-перчатку любимую),
а друзья были похожи на Винни-Пуха!
Затем вытащили из холодильника тортик, задули свечи, порезали, поели. Деткам всем на куски тоже маленькие свечки ставили, они их все задували и задували :). Вот мы тортик режем, Егорка при этом шуруповерт озвучивает.
После торта посмотрели многострадальное видео и засобирались все по-домам, т.к. уже 10 часов настало. А напоследок на улице отправили в небо 2 китайских фонарика. Красотень! 

В общем и целом праздник удался. Единственное но, Егор умудрился в свой ДР заболеть! У него после дневного начал потихоньку голос хрипнуть. А утром 3 мая он проснулся и вовсе без голоса, зато с ларингитом. Но сейчас все уже хорошо и слава Богу!

4 комментария:

  1. Наташа, читала с таким удовольствием))
    Как-будто на вашем Дне рождения побывала.
    Какая же ты молодец!( Ой, не помню мы на "ты" или ещё нет??)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альфия, конечно же на "ты" :) Рада присутствию виртуальных друзей на нашем празднике!

      Удалить
  2. Молодцы какие!
    Я вот не умею совсем праздники проводить. И меня просто восхищает умение их организовать. Без разницы, хорошо всё проработано было или нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, может, стоит тоже попробовать? Я самый первый раз организовывала ДР для свекрови, по ее просьбе. Отмечали на даче, но народу было много и я многих вообще видела впервые.Подготовилась хорошо тогда, но было очень тяжело психологически. Я просто с детства ужасно стеснительна и мне пришлось буквально через себя перешагивать. А вот свои семейные праздники проводить не сложно. Готовиться-то конечно необходимо, но интернет нам в помощь :)

      Удалить