суббота, 19 мая 2012 г.

Делюсь наградкой

Да-да, мой блог получил совсем недавно наградку. Вот такое очаровательное сердце:
Вручила мне его Ангелина, автор блога Мой маленький исследователь. Рассказы мамы о своем сыночке. Блог кстати очень интересный, советую посетить всем мамочкам.

Идея этой награды заключается в рекламировании блогодомиков с количеством ПЧ меньше 200, чтобы о них узнало как можно больше людей. Раздать данную награду нужно 6 блогам. (перепост).


Нужно раздать - раздадим. 
1. Светлана с блогом Swedaria - искусница
2. Марина и ее блог В нашем доме есть дети
3. Наталия и ее блог Вместе весело шагать
4. Ольга и ее блог Избушка на курьих ножках
5. Екатерина с блогом Маленькие радости многодетной мамы
6. Альфия и ее блог Мамины дочки

7 комментариев:

  1. Наталия, очень рада была ее вручить Вам, очень нравится Ваш блог! Спасибо за теплые слова в адрес моего блогодомика:)

    ОтветитьУдалить
  2. ой спасибо большое! я неожидала, расскажите, что такое "награда" как ее вставить в блог? (ссылки какие-то надо?)или для чего?)))))))ссори за такие вопросы я не очень в теме этого всего! но ПРИЯТНО!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  4. Сердечко очень красивое! Спасибо, Наташа!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, это вам всем спасибо! За то, что заряжаете позитивом, даете периодически волшебный пинок для занятий с малышком и кучу идей для творчества и вдохновения!
    Оля, я и сама впервые с "наградой" столкнулась, хотя в других блогах и видела раньше. Смысл, как я понимаю, в том, чтобы познакомить многих-многих людей с хорошими, но, может быть, не очень еще раскрученными блогами. Поэтому в условиях и стоит условие - количество постоянных читателей менее 200. Вы создаете новое сообщение, в котором указываете, кому передаете награду, картинку берете ту же и текст (жирный красный) вставляете в свой пост. Надеюсь, я сама ничего не напутала :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, извини, что не заглядывала раньше, почти два месяца прошло, только сейчас выдалась минутка пособирать награды и отблагодарить)))

    ОтветитьУдалить
  7. попытаюсь поставить наградку(ох, я тут что-то не частый гость! а недавно вспомнила, что блог несправедливо забыт! Спасибо вам!)

    ОтветитьУдалить