вторник, 29 мая 2012 г.

Подарки на 2 года

Егору на 2хлетие подарили много всего. И, как и в прошлом году, все оказалось востребованным.
Были машины, все спецтехника: экскаватор, мусоровозка,  лесовоз с манипулятором. К обычным машинам Егорка вообще равнодушен, а вот спецтехнику любит. Особенно кран, хоть автокран, хоть башенный, неважно. 
Также подарили набор инструментов. Их у нас и так уже очень много, но таких не было: бензопила и каска с фонариком. 
Были и музыкальные подарки: синтезатор и детская барабанная установка. Если синтезатор - вещь понятная, то к барабанам я скептически отнеслась сначала, но ребенок очень полюбил их. 
Мягкие игрушки тоже поселились в нашем доме - огромная плюшевая тигрица с малышом-тигренком. Егор родился в год тигра и бабушка давно собиралась тигра подарить, вот сейчас и осуществила свою задумку. Тигры действительно шикарные. Меня больше всего восхищает их окрас, даже рисунок подушечек лап прорисован! 
Мы сами подарили говорящую ручку "Знаток" и материалы к ней: Музыкальную азбуку,  набор книг Мы познаем мир (1 выпуск) и комплект плакатов В помощь школе
Вот про этот подарок хочу отдельно поговорить. Я еще раньше об этой фирме слышала, но ничего не покупали, т.к. рано было по возрасту. А сейчас решилась. Изучила сайт фирмы и так увлеклась, что не смогла остановить себя, накупили целую кучу :) И нисколько не пожалела!  Егорка в основном играет сейчас с карточками из "Азбуки", потихоньку начинает запоминать звуки и буквы, много повторяет. Слушает каждый стишок раз по 10, я успеваю запомнить. Думаю, когда начнет говорить, этими стихами будет сыпать. Книжки если берет, то редко заглядывает дальше обложки. А там звучит буквально все, каждая малипусенькая картинка. И не просто говорит "бабочка", "автомобиль", а на все свой стих. Много песенок, много заданий, много просто информации. Интересно! Я если сама в руки книжку беру - долго изучаю. А плакаты - это вообще что-то! Тоже много стихов, песен, звуки музыкальных инструментов, животных домашних, диких, морских. Практически все дано на двух языках: русском и английском. В общем, супер вещь! На долгие годы, я думаю.
А еще  "Знаток" в своей группе В Контакте проводил конкурс в честь Дня защиты детей и мы тоже приняли участие. На видео Егорка в свой День рождения изучает подарок, играет. 

4 комментария:

  1. Сколько подарков!Счастью Егора нет предела)) Какой же потрясающий день рождения получился!
    Наташа,я кое-что хотела узнать. Ты не могла бы написать на почту mummy.ny@gmail.com, я просто не знаю твоего адреса :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Егора с прошедшим день рождения!!!Пусть растет умненьким, здоровеньким и счастливым!!!
    В комплекте аж 8 плакатов? Так здорово. Надо мне поискать такой, хорошо, что отдельно музыкальную азбуку пока не купила:)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Вас!
    Столько всего сынуля получил, здорово!
    Тёма тоже без ума от машин, всяких, особенно спецтехника. У нас их уже столько! Но вот мусоровоза нет.А лесовоз я и не видела. Может, тоже на день рождения присмотреть?
    Пошла пока посмотрю плакаты, тоже новое для меня, и не слышала даже.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за поздравления! Марина, плакатов даже 9 в комплекте, и один из них 2-сторонний (со слогами)! А электронная ручка сейчас вроде как еще лучше стала, чем наша. Память 4 гига (у нас 2 всего) и еще какие-то наклейки, благодаря которым книжку можно самим озвучивать. Это я в контакте сегодня вычитала, а на сайте нет этой информации.

    ОтветитьУдалить