четверг, 9 февраля 2012 г.

Спасибо!


Вчера я получила долгожданную посылочку  от Альфии (Мамины дочки) и спешу сказать спасибо! Альфия, большущее спасибо! Все именно так и выглядит, как на фото:


Пыталась сфоткать распакованный подарочек, но качество не очень получается, тут лучше все видно. Такое все классное! 5 Открыточек  из плотной бумаги даже сами по себе отлично выглядят, а если их еще и как-то приукрасить... К каждой открытке прилагается белый конвертик. Цветочек очень милый, уже есть мысль, куда его приспособить. Атласные ленточки по 5,4 м очень нежных расцветок. Особенно салатовый порадовал,он самый-самый! А еще набор декоративной бумаги: 6 дизайнов по 3 листочка. Все такие сиреневые и ажурные! И совсем даже и не мини на мой взгляд! Самые маленькие листочки размером 15х8,5 см - есть где развернуться!
Нарадоваться не могу! Подхожу по 25 раз на дню, еще раз полюбоваться и помечтать, что из этого может выйти. 

2 комментария:

  1. Наташа, я думаю, что больше получила удовольствия от подарка, чем Вы! Ваше искренняя радость передалась и мне. Я никак не ожидала. что такая скромная конфетка кого-то так сможет осчастливить.
    Наташа, спасибо вам за умение радоваться подаркам!
    Вы этим дарите радость другим.

    ОтветитьУдалить
  2. О, так вы сами себе подарок сделали, получается? Нет, все и правда чудесное! А ленточку красную мы уже использовали в валентинке-повторюшке. Не всю, конечно, всего пол-метра. В общем, уже начали украшательства:)

    ОтветитьУдалить