суббота, 21 января 2012 г.

Домашний театр в большой компании

Мы сегодня посетили Театр Юного Зрителя, спектакль "Золотой цыпленок" по пьесе Владимира Орлова. Егорке очень понравилось представление! Правда в конце немного начал уставать, 50 минут для нас еще длинновато пока. С нами ходила и двоюродная сестренка Ульяна (4 года). После спектакля поехали к Ульяне в гости. Собралась компания: 2 бабушки, 2 мамы и 2 ребенка.

 Я раньше показывала Егору небольшие инсценировки на игрушках, но не часто, лентяйка я, надо исправляться. Чаще просто играли, представляя себя зайками, мышками, лягушками, мишками и т. д.
Сегодня начали играть в знакомые сказки, т.к. количество людей позволяло. Начали с "Теремка". Егор был Лягушкой-квакушкой, Ульяна  - Лисичкой-сестричкой, Одна бабушка зайчиком, другая волком, а я медведем.  Егорка старательно пытался произнести свою фразу "Тук-тук, я Лягушка-квакушка". Пусть было не очень понятно, зато очень эмоционально! Потом медведем была Ульяна, а Егор ей помогал. Ломать домик - занятие очень интересное:)
Затем пришел черед "Репки". Егорка был мышкой, остальные постоянно менялись ролями (играли раза 3-4). Сначала тянули Ульяну. Когда вытянули, я ее подкинула в воздух, и Егора следом, за то, что так замечательно нам помог. Так он потом всех просил его подбросить, он же всем помог! Когда я стала репкой, решила внести новый элемент. Я никак не хотела расти. Меня пришлось полить несколько раз из ведерка, чтобы я стала большой и толстой:) Но Егорка и Ульяна справились! Так забавно Егор "черпал" воду и лил на меня "шшшш":)  
Когда в "Репку" наигрались, построили новый дом и стали инсценировать сказку "Кот, петух и лиса". Тоже было интересно! Егор успевал всем помочь! Он и с петушком-Ульяной в домике сидел, и коту помогал дрова рубить в лесу, и маме-лисе петушка припрятать! Но для Егора эта сказка тяжеловата, он не все еще понимает. Зато Ульяне больше всего в нее понравилось играть, она ей интереснее сейчас, остальное - давно знакомо.
Еще играли в "Курочку-Рябу". Но после спектакля сегодняшнего по тексту идти не получалось, то курочка начинала нести по 3 яйца сразу, то из них норовили цыплята вылупиться и за курочкой побегать! В основном тут инициатива от Ульяны шла. Она была удивлена продолжением сказки в спектакле и все время пыталась что-то свое придумать. Мы конечно сильно не сопротивлялись, пусть фантазирует! Было очень весело! Надо чаще так играть!

2 комментария:

  1. Классно! Столько эмоций. А какие малыши ваши молодцы :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, поиграли мы на славу! Я даже не ожидала, что Егорка уже может именно играть заданную роль,а он приятно удивил маму и бабушек.

    ОтветитьУдалить