вторник, 6 ноября 2012 г.

Комплект "Нежность"

Связала себе наконец-то комплект - шапка, шарф и варежки. С этим комплектом хочу поучаствовать в конфетке-конкурсе "Новая жизнь" от блога Счастье это...  Потому что для ниточек, из которых он связан, действительно началась новая жизнь.  Шапка связана из ангорковой пряжи. Она у меня в шкафу уже больше года лежала, но не вязалась почему-то :) Шапку связала, а ниточек осталось совсем чуточка, на шарф бы точно не хватило... Все магазины обошла, нет такой нигде... 









Тогда достала пакет пряжи, который мне мама моя передала со словами "Я уже точно вязатьне буду, может быть хоть ты используешь?" Этот пакет у меня уже пол-года лежит, а уж у мамы сколько пролежал! Там много всякой разной пряжи, некоторые моточки еще советские даже есть. Вот порылась я там и нашла недовязанную кофточку, перед и спинка. По толщине мне ниточка подошла, поэтому решила использовать их для шарфа. Это шерсть с акрилом, кажется, по ощущениям. Шарфик получился в полоску, чередуя разные виды пряжи, а по кругу обвязала шапочной меланжевой нитью рачьим шагом. Ушла одна половинка свитерка. Ну а из второй половинки рукавички связала, чтобы и ручкам тепло было. Уже выгуливаю шапку, А шарф с рукавичками морозов ждут:)




Комментариев нет:

Отправить комментарий