суббота, 17 августа 2013 г.

Выставка поделок к Дню города

18 августа городу Чебоксары исполняется 544 года. К этому событию приурочили выставку поделок в детском саду. Я тоже решила принять участие. Заодно и новую для меня технику испытать - торцевание. Вот такой герб у меня вышел. Фотографировала уже в садике, так как заканчивала в 5 утра и сразу же унесли в садик.  



А это поделки других родителей:
Макет залива. Тоже думала что-то подобное делать сначала, хорошо, что передумала :) 
Чувашский национальный головной убор. На мой взгляд - самая шикарная работа, или это просто меня так бисерные работы восхищают?
Это тоже наш залив, только ночью. Не могу в интрнете сейчас фото найти с этого ракурса, но получилось действительно похоже! Тоже очень-очень понравилось.
Эту работу, я так поняла, вместе с ребенком уже делали, опять чувашский головной убор.
И все... Какие-то не активные у нас родители оказались в садике, правда? Всего 5 работ на немаленький, в общем-то, садик. Я думала, больше будет...

А это Егоркин лучший друг, превратился с помощью волшебных слов "фокус-покус" и волшебного одеяла в настоящего живого карандашика. 


Еще неделю меня терроризировали просьбой повторить фокус-покус, чтобы стало 2, нет - 3, карандашика! Это чудо ходит с Егором в детский сад, ест, спит, играет, общается (голос правда чаще мой у него) и много еще чего делает. Я его вязала чтобы заниматься по книге "Путешествие в прекрасное" издательства Баласс, но не вышло у Карандашика учителем стать, все больше Егор его учит :) 





PS: Мастер-класс малышей-карандашей Беловой Елены в Стране Мастеров

1 комментарий:

  1. Наташенька, с Днем Рождения тебя!!! Пусть твоя жизнь будет наполнена только светом, добром и теплом... Чмоки.

    ОтветитьУдалить