пятница, 28 сентября 2012 г.

Куколка-шкатулка

У моей любимой крестницы Ульяны 16 сентября был День Рождения. Мини-юбилей - 5 лет. Подарок хотелось сделать особенный на такую дату. Вот и родилась такая кукла-шкатулка в качестве упаковки для крошечных золотых сережек. Таких туда можно пар 100 точно положить, но надо же с чего-то начинать :) Чистого времени на создание этого чуда ушло часов 12, большая часть причем пришлась на ночь с 15 на 16 сентября. Как всегда все делала в последний момент, ночь не спала, зато осталась в полном восторге от результата.  Выглядит  просто как кукла в пышном платье, но на самом деле, верхняя часть (сама кукла и половина юбки) откидываются назад, открывая маленький девчачий тайничок. Я сфоткать даже ее забыла сразу, попросила новых владельцев сфотографировать, так что в открытом виде нет к сожалению фотки...









Отправляю эту куколку в 

3 комментария:

  1. Очень красивый тайник - никто не догодается!!!
    Жалко что в открытом виде нет!!!
    Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девчонки от такого тайничка в таком возрасте просто в восторге! Мои бы точно позавидовали))
    Так хочется детальки разглядеть, например, как кукла крепится к шкатулке, что внутри- прямо заинтриговала;)

    ОтветитьУдалить
  3. Я когда у них буду еще, сфоткаю содержимое, договорились? Альфия, а про восторг, это точно! Уля когда куклу увидела, особых эмоций не проявила, а вот когда я шкатулку открыла, глазки прямо загорелись!

    ОтветитьУдалить